Пожелания к работе
комерческий директор, зам. директора, директор,управляющий
45 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 2 года

График работы: любой
Район: любой
Личные сведения
Краснодар, Западный район
мужчина 40 лет
состоит в браке один ребёнок
водительские права B
Обо мне
-Практическое управление бизнесом, постановка планов, поиск задач и решение идей;
-Увеличение объемов продаж;
-Закупки и работа с поставщиками;
-Управление персоналом и их стимулирование;
-Постановка реальных и одновременно высоких целей;
-Контроль за качеством и сроками выполнения задач;
-Решение любых вопросов, поиск методов и решение задач;
-Высокие знания бух.учета и юр. моментов (опыт работы главным бухгалтером в производственном предприятии)
- 1С бухгалтерия, версия 7.7(как правило) и 8.2, Клиент-Банк, Интернет, Word, EXCEL.
- Системный администратор без проблем. Поставить, удалить, настроить, почистить, подключить, починить, провести, … «а у меня не работает…», сетевые настройки. Факс, принтер, ксерокс, сканер, купить, подключить, правильно настроить.
-Вредных привычек нет.
Опыт работы
Ноябрь 2014 -
Сентябрь 2015
Директор
"Баркас-ДВ", Артем
полная занятость, 4 подчинённых
- Создание бизнеса с нуля. Анализ рынка, транспортной инфраструктуры, потенциального сегмента рынка.
- Подбор помещения, полное его оборудование под конкретный вид деятельности, подбор персонала.
- Работа с поставщиками. Наработка базы постоянных поставщиков. Нахождение компромиссов для получения выгодных условий и закупочных цен. Получение прав на поставки собственной продукции этим же поставщикам.
- Реклама и привлечение клиентов. Создание имиджа и бренда. Раскрутка. Создание и продвижение сайта без привлечения третьих лиц. Использования целой серии методов для поиска потенциальных клиентов.
- Создание необходимой клиентской базы, полная загрузка автомобилей базой наработанных клиентов, инновация в создании маршрутов доставки.
- Постоянная клиентская поддержка, курирование спроса, потребностей и индивидуальных пожеланий. Увеличение спроса за счет акций.
- Регулярный анализ рынка в данном направление. Контроль потребностей покупателей за счет опрос-листов.
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Выход компании в прибыльное стабильное русло. Полная загрузка автомобилей заказами. Выход компании на безубыточность вне зависимости от конъюнктуры рынка и ситуации в стране. Успешная продажа готового бизнеса.

Август 2014 -
Октябрь 2014
Менеджер по раскрутке продуктового магазина
продуктовый магазин "Яблочко", Краснодар
полная занятость, 2 подчинённых
- Обустройство помещения. Закупка всех необходимых стеллажей, витрин, холодильного и морозильного оборудования, разработка рекламы. Была произведена максимальная загрузка торговой площади таким образом, чтобы товарная витрина и зона покупок максимально удовлетворяли как потребности покупателя (удобная зона покупателя) так и потребности продавца (зона продаж, максимально удобная выкладка и создание зон свободного доступа к товару).
- Работа с поставщиками. Наработка базы постоянных поставщиков с самыми низкими ценами. Работа с поставщиками в плане снижения требований к объему заказа и увеличения требований к срокам на продукцию. Разработка плана закупок, списка конкурентного товара, а также ценовой политики. Постоянное введение нового товара. Наращивание конкурентности.
- Стимулирование продавцов. Создание плана продаж. Обучение технике продаж. Работа с негативом. Перевод разговора негативного клиента в нужное русло. Контроль за качеством обслуживания. Регулярное увеличение объема продаж. Инвентаризации.
-АКЦИЯ! Создание и разработка специфик проведения акций на различные группы товара с целью максимального увеличения продаж, при этом не теряя, а только увеличивая в объеме прибыли. Как достижение, увеличение продаж за 3 дня по: мороженному в 8 раз, увеличение продаж по замороженной продукции в 5 раз, увеличение продаж по куриной продукции и сладостям в 2,5 раза.

Январь 2013 -
Май 2014
владелец
Интернет-магазин на Aukro, Белогорск
полная занятость
- Создание бизнеса с нуля. Анализ рынка, транспортной инфраструктуры, потенциального сегмента рынка.
- Создания безупречной репутации и интеллигентного обслуживания всех клиентов. Рейтинг 100% за всю историю деятельности интернет-магазина.
- Работа с существующими поставщиками и регулярный поиск возможных альтернативных поставщиков для бесперебойной работы интернет-магазина. Контроль цен и наличия продукции. Постоянный поиск новых товаров и поставщиков для увеличения прибыли интернет-магазина.
- Эксклюзивный подход к каждому клиенту, учёт любых пожеланий, контроль качества, полная комплектация заказа, и своевременная доставка готовой продукции – вот главные преимущества, которые смогли поднять интернет-магазин на достаточно высокий уровень.
- Сегменты рынка работы интернет-магазина – спортивные товары, профессиональное кофейное оборудования производства Италия, продажа декора для окон (Жалюзи, тканевые роллеты, шторы плиссе).
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Выход интернет-магазина на уровень продаж до 100 клиентов в месяц. 100% уверенность клиентов в качестве обслуживания. Рекомендации от постоянных клиентов сарафанным радио как «отличного поставщика»

Май 2011 -
Май 2013
Главный бухгалтер (бухгалтер в одном лице)
ООО НПФ "Нильс", Белогорск
полная занятость
- Полное ведение документооборота от первичной документации до сдачи отчётности в пенсионный фонд, соцстрах, налоговую, облстат. График налогов и обязательных платежей по 4-ем юр.лицам и 3-ем ЧП. Контроль за оборотными средствами, их поступлением и расходом.
- Производственное предприятие. Оптовая и розничная торговля. Услуги. Калькуляция себестоимости, ОС, МБП, ведение ТМЦ, инвентаризации, налоговый кредит и обязательство, дебиторская и кредиторская задолженность, сверки, авансовые отчеты, реализация товаров, готовой продукции и услуг ,Клиент-банк, банк, касса, заработная плата, больничные, отпускные.
- Опыт прохождения налоговых и пенсионных проверок.
- Составление и организация учётной политики предприятия. Проверка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. Протоколы, служебные записки, приказы, штатное расписание, распоряжения.
- Планирование и оптимизация налогообложения. Управление затратами. Ведение и контроль денежных средств предприятия (касса и банк).
- 1С бухгалтерия, версия 7.7(как правило), МЕ.DOC, ОПЗ, БЕСТ-ЗВИТ. Клиент-Банк, Интернет, Word, EXCEL.
- Системный администратор без проблем. Поставить, удалить, настроить, почистить, подключить, починить, провести, … «а у меня не работает…», сетевые настройки. Факс, принтер, ксерокс, сканер, купить, подключить, правильно настроить.

Сентябрь 2008 -
Ноябрь 2009
бухгалтер, , с выполнением функций аналитика для отдела закупок
ООО "Спецтехстрой", Белогорск
полная занятость
Строительная фирма. Строительные и ремонтные работы различной сложности под ключ.
Обязаности:
- Ввденеие приходов продукции.
- Списание строительных материалов согласно сметной документации.
- Контроль за остатками на различных строительных объектах за максимально полным объемом включения ТМЦ в сметы.
- Работа с юридическим отделом в плане правильного составления договоров, сроков их исполнения, штрафных санкций, сроков подписания и т.д.
- Работа с отделом закупок. Перенаправление объемов закупок по различным объектам стройки в отдел закупки. Группировка заказов в общий единый заказ для максимально экономичного использования денежных средств в плане Товарно-транспортных расходов, сроках поставок, стоимостей закупочных цен в зависимости от поставщика.
- Помощь отделу закупок в плане контроля остатка аналогичного товара на различных объектах строительства и возможностью его переброски с объекта на объект.

Июнь 2007 -
Май 2008
учетчик, менеджер по работе с поставщиками, помошник зам. Руководителя
ООО "Астер-М", Белогорск
полная занятость
- Оптово-розничная торговля. Лидер сегмента. Сантехническая группа товаров. Номенклатура более 3000 позиций.
- Приход товаров, расход товаров, контроль остатков, ведение ТМЦ, ежедневные инвентаризации, еженедельные инвентаризации, контроль за правильным приемом продукции. Контроль за работой 8-и кладовщиков, контроль за ценообразованием, закупки.
- Закупки: Контроль наличия товаров на 5-и складах, работа с поставщиками. Координация транспортной группы, менеджеров, бухгалтерии, руководства компании. Внутренний аудит. Дебиторская и кредиторская задолженность, сверки, авансовые отчеты, Касса.
- Составление и организация учётной политики предприятия. Разработка и ведение управленческого учета на предприятии. Разработка и новации для ускорения обработки заказов, качественного их исполнения. Управление затратами.
- Закупка по таким товарам как Rehau (сантехническая группа), Grohe (смесители, чаши генуа), Korado (радиаторы), Ferro (сантехника), Viessman (котлы), Grundfos (циркуляционные насосы).
-Ежедневные отчеты директору в плане остатков продукции по группам товара, отчет по объемам продукции, которые есть в бланках заказов, но еще не оплачены и в плане ожидания, работа с менеджерами в плане контроля наличия продукции, скорости поставок и ориентировочных ценах (в связи с колебанием курса доллара цены менялись ежедневно).
-Работа с поставщиками. Сброс заказов. Курирование остатков у них на складах, изменения в ценах, наличие акций и т.д.
Образование
высшее образование
2008
высшее образование
ХПИ
факультет: Экономический, специальность: Специалист по учету и аудиту
дневная форма обучения
Владение языками
Русский - родной
Английский - Базовые знания