Пожелания к работе
Руководитель отдела, Коммерческий директор, Начальник АХО, Мастер цеха, Директор магазина
з/п не указана
Активно ищу работу, опыт работы в должности 10 лет и более

График работы: любой
Район: любой
Личные сведения
Краснодар
мужчина 57 лет
есть личный автомобиль
Обо мне
Интересы/Хобби:
путешествие,туризм, спорт.

Дополнительная информация:
- Больше всего ценю в людях профессионализм и честность
- Общительный
- Коммуникабельный
- Пунктуальный
- Внимательный
- Требователен к себе и к подчинённым
- Умею принимать решения
. Навыки:
Имею навыки и опыт;
• управление коллективом
• в проведении переговоров и заключении договоров,
• ведение дистрибьютерской задолженности,
• в налаживание работы и контроле над мебельным производством,
• в разработке, проведения расчётов и внедрения в производство новых моделей мебели,
• чтении технического текста и чертежей.
• в хозяйственной деятельности, снабжении,
• в организации торгового процесса,
• в осуществлении общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности магазина,
• в планирование продаж, подборе ассортимента товара,
• в ведение учета магазина; контроль приема товаров; ведение документооборота,
• в приёме и обучение персонала,
• работы с документами, (оформление договоров, обработка документов на компьютере, ведение отчётности, деловая переписка).
• работа по региону с прочими организациями.
• техники эффективных продаж,
• личных продаж.
• организация работы службы сервиса с «0» (доставка, сборка, организация работы персонала, работа с претензиями).
• Владение иностранным языком: - Английский – читаю и перевожу -по словарю
• Владение автомобилем: - Категория «В» - стаж 20 лет
• Владение компьютерными программами- OpenOffice‚ Microsoft Word. Microsoft Excel, PRO100, 1С торговля, графических редакторов, свободная работа в сети Интернет.
Умение;
• провести маркетинг рынка,
• компьютерные программы-. PRO100, 1С торговля,
• работа с контролирующими и налоговыми органами.
Повышение квалификации, курсы
2012
1, Управление ИТ персоналом, повышение навыков продаж.2, Приёмы и техника эффективных продаж -(практические занятия)
Частная организация
2001
ИТ-Директор. Формирование навыков, приёмы и техника эффективного управления Практические курсы на основе обучающих программ
Фирма СБС, диплом ( о прохождении курса)
2000
Управление ИТ персоналом, повышение навыков продаж -(практические занятия)
Фирма СБС
1998
Приёмы и техника эффективных продаж -(практические занятия)
Фирма СБС

Профессиональные навыки, умения, компетенции
• управление коллективом
• в проведении переговоров и заключении договоров,
• ведение дистрибьютерской задолженности,
• в налаживание работы и контроле над мебельным производством,
• в разработке, проведения расчётов и внедрения в производство новых моделей мебели,
• чтении технического текста и чертежей.
• в хозяйственной деятельности, снабжении,
• в организации торгового процесса,
• в осуществлении общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности магазина,
• в планирование продаж, подборе ассортимента товара,
• в ведение учета магазина; контроль приема товаров; ведение документооборота,
• в приёме и обучение персонала,
• работы с документами, (оформление договоров, обработка документов на компьютере, ведение отчётности, деловая переписка).
• работа по региону с прочими организациями.
• техники эффективных продаж,
• личных продаж.
• организация работы службы сервиса с «0» (доставка, сборка, организация работы персонала, работа с претензиями).
• Владение иностранным языком: - Английский – читаю и перевожу -по словарю
• Владение автомобилем: - Категория «В» - стаж 20 лет
• Владение компьютерными программами- OpenOffice‚ Microsoft Word. Microsoft Excel, PRO100, 1С торговля, графических редакторов, свободная работа в сети Интернет.
Умение;
• провести маркетинг рынка,
• компьютерные программы-. PRO100, 1С торговля,
• работа с контролирующими и налоговыми органами
Опыт работы
Октябрь 2012 -
Сентябрь 2016
Заместитель отдела службы сервиса
ООО ОЛМИР
полная занятость, 8 подчинённых
Выполнение всех должностных обязанностей и поручений руководства. Организация работы отдела службы сервиса (сборки, доставки, управление и контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций). Взаимодействие с транспортными компаниями. Определения причин возникновения дефекта в мебели и решения данных проблем. Ведение документации, деловая переписка, заключение договоров, участие в переговорах. Решение хозяйственных и административных вопросов

Декабрь 2009 -
Апрель 2011
Коммерческий директор
ООО ЛАРТИССИМО
полная занятость
Налаживание работы производства. закупки сырья, сбыта, снабжение. с «0».
Открытие магазина с «0». Маркетинг рынка (ценовая политика). Планирование продаж, Проведение анализа статистики продаж, определение прибыльных и убыточных позиций, обеспечение корректировки закупочной политики на основе анализа. Разработка новых моделей мебели, ассортимента, предприятия и магазина. Организация и постановка с " 0" сырья и комплектующих. Ведение документации. Поиск новых партнёров, участие в переговорах, заключение договоров, сбыт

Май 2007 -
Июнь 2009
Зав. производства корпусной мебели
ООО Триумф-плюс
полная занятость, 20 подчинённых
Налаживание работы производства. Поиск новых партнёров, участие в переговорах, сбыт. Решение конфликтных ситуаций. Разработка новых моделей мебели, «реанимирование» старого ассортимента фабрики.

Февраль 2006 -
Январь 2007
Директор мебельного салона
ООО Домашний текстиль
полная занятость
Выполнения поставленных задач. Маркетинг и планирование продаж Открытие мебельного магазина с «0». Решение конфликтных ситуаций. Обучение персонала. Подбор ассортимента магазина. Проведение анализа статистики продаж по товарным группам, определение прибыльных и убыточных позиций. Ведение документации, участие в переговорах Инвентаризация. Хозяйственная деятельность Личные продажи, контроль над приемом и отпуском товара, хранение товара

Апрель 2004 -
Ноябрь 2006
мастер цеха
ООО ЭЛИВ
полная занятость
Налаживание работы производства. Разработка новых моделей мебели Открытие мебельного магазина с 0. Знание техники эффективных продаж Личные продажи, Контроль кассовой отчетности, инкассации. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Обучение и контроль за продавцов. Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней. Внутренней контроль состояния магазина, рекламы. Контроль приема товара, хранение. Распоряжение имуществом и средствами фирмы. Ведение первичной бухгалтерской документации. Инкассация, Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Хозяйственная деятельность

Ноябрь 1998 -
Апрель 2004
Заведующий 2-х магазинов
Фирма СБС
полная занятость
Выполнения поставленных задач. Полный контроль за работой магазина Маркетинг рынка, ценовая политика магазина, планирование продаж. Контроль приема товаров Инвентаризация. - Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением, Решение конфликтных ситуаций. Внутренней контроль состояния магазина, хозяйственная деятельность Ведение документации.
Имел поощрения и благодарности за работу
Образование
средне-специальное образование
Повышение квалификации
2011
Повышение квалификации "1, Управление ИТ персоналом, повышение навыков продаж.2, Приёмы и техника эффективных продаж -(практические занятия) "
Cпециальность: Заведующий магазином
Частная организация
2010
Повышение квалификации "1, Управление ИТ персоналом, повышение навыков продаж.2, Приёмы и техника эффективных продаж -(практические занятия) "
Cпециальность: ИТ-Директор
Частная организация
2001
Курс "ИТ-Директор. Формирование навыков, приёмы и техника эффективного управления Практические курсы на основе обучающих программ"
Cпециальность: ИТ-Директор
Фирма СБС
2000
Курс "Управление ИТ персоналом, повышение навыков продаж -(практические занятия)"
Cпециальность: Управление ИТ персоналом
Фирма СБС
1999
Тренинг "Навыков продаж -(практические занятия)"
Cпециальность: Менеджер по продажам
Фирма СБС
Владение языками
Русский - родной