Пожелания к работе
менеджер
30 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 2 года

График работы: полный день, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Краснодар
женщина 31 год
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Умение работать в команде для достижения общей цели, работа с покупателями и устранение конфликтных ситуаций. Расстановка приоритетов, планирование дня, а также делегирование своих обязанностей с дальнейшем контролем.Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, готовая к обучению и приобретению новых знаний, ответственная, доброжелательная и тд.
Опыт работы
Сентябрь 2015 -
Февраль 2017
менеджер
ОКБ им.А.Люльки, Москва
полная занятость
В мои должностные обязанности входят следующие функции:
- прием и анализ заявок на закупку товаров или услуг для нужд предприятия;
- сбор и подготовка пакета документов на закупку товаров и услуг для ЭТП;
- взаимодействие по вопросам подготовки пакета документов для ЭТП с подразделениями Компании;
- координация внутренних процессов для подготовки пакета документов для ЭТП;
- осуществление контроля за проведением закупки;
- отслеживание результатов торгов;
- проверка соответствия поданных заявок от контрагентов заявленным требованиям на торгах;
- дальнейшая работа с контрагентами после завершения торгов, а именно: подписание договора, согласования даты поставки, прием поставки и т.д.;
- учет и контроль данных по расходованию сметы подразделения;
- составление и подача заявок на расходование денежных средств по периодам;
- выкладка документации в 1С.

Октябрь 2012 -
Сентябрь 2015
Администратор
ООО"Остин"
полная занятость, 15 подчинённых
Первые 9 месяцев я работала на позиции продавца-консультанта, далее после проведения собеседования была поставлена на должность администратора. Данная должность включала в себя следующие обязанности, а именно: 1. Открытие и закрытие рабочей смены; 2. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж, анализ роста, либо падения основных показателей магазина. А также работа направленная на устранение отрицательной динамики работы магазина и его показателей. 3. Основной задачей является: выполнения плана продаж, а также повышение качественного обслуживания клиентов. 4. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара и обмена, заполнение документов, а также предоставление отчетности по данным процедурам каждую неделю. 5. Управление персоналом, в моем подчинении находилось более 15 человек. Данная обязанность включала следующее:
- распределение функциональных обязанностей персонала;
-проведение инструкций к работе, собраний и тренингов;
- обучение персонала;
-контроль выполнения поставленных задач;
6. Документооборот:
- предоставление утренних и вечерних отчетов;
- составление соответствующих графиков и таблиц, для наиболее легкого восприятия персоналом динамики работы магазина (прирост продаж, сравнение показателей с предыдущим годом, сезоном)
- работа с договорами по предоставлению ремонтных услуг, освещения, рекламы.
- взаимодействие с другими компаниями: заказ оборудования; канцелярских изделий и иных товаров для магазина.
- еженедельные бизнес-отчеты.
-предоставление данных по запросам с центрального офиса.
- составление графиков работ; работа с бухгалтерскими счетами; ведение кассовой дисциплины, ежемесячная проверка правильного ведения этой документации.
- ведения документации, своевременное предоставление отчетов, проверка сроков действия приказов, журналов по службе безопасности.
- сбор информации для предоставления сезонного и годового отчетов.
Образование
высшее образование
2015
высшее юридическое образование бакалавр
МФЮУ
факультет: экономики и права, специальность: юрист
вечерняя форма обучения
2011
средне-специальное образование
Волгоградский государственный колледж управления и новых технологий.
факультет: экономики и права, специальность: юрист
дневная форма обучения
Владение языками
Русский - родной
Английский - Базовые знания